Расширения Joomla 3
        ☏ +7 928 428 28 12         ☏ +7 900 231 16 27            скидка   
Пятница, 23 февраля 2018
     
     
 

Экспертиза лакокрасочного покрытия

 
     
 

1.Показатели, характеризующие физическое состояние ЛКП:

 
     
 

☑ толщина наружной поверхности ЛКП кузова должна иметь значение: для синтетических эмалей — не менее 80 мкм, для металлизированных — от 90 до 130 мкм;

 

☑ адгезия — прочность сцепления между пленкой ЛКП и окрашиваемой поверхностью и между слоями в системе ЛКП;

 

☑ твердость — способность высохшей пленки покрытия сопротивляться механическим воздействиям (удару, вдавливанию, царапанию).

 
     
 

2.Показатели, характеризующие класс покрытия:

 
     
 

☑ шагрень — поверхностный дефект, связанный с появлением углублений в пленке, придающий ей вид апельсиновой корки (допускается, но незначительная);

 

 

☑ потеки — утолщения на окрашиваемой поверхности, образовавшиеся при стекании ЛКП, сохранившиеся после сушки (не допускаются);

 

☑ сорность (включения) — посторонние частицы в ЛКП (нормируются ГОСТ 9.072-77);

 

 

☑ риски — дефект в виде царапин, следов от абразивной обработки окрашиваемой поверхности или нижних слоев ЛКП, проявляющийся на окрашенной поверхности (допускаются, но отдельные);

 

 

☑ разнооттеночность и облачность — дефекты, характеризующиеся появлением пятен различных оттенков на окрашенной поверхности (не допускаются);

 

 

☑ непрокрас — локальное отсутствие покрытия (не допускается).

 
     
 

3.Показатели, характеризующие потребительские свойства покрытий:

 
     
 

A.Декоративные:

 
     
 

☑ изменение цвета покрытия — проникновение красящего вещества из нижних слоев (через лакокрасочную пленку);

 

☑ изменение блеска — потеря в результате фотохимических и механических воздействий на поверхность ЛКП способности зеркально отражать свет;

 

☑ меление — разрушение связующего пигментированного ЛКП, происходящее в результате фотохимических процессов и сопровождаемое образованием свободных частиц пигмента, легко удаляемых с поверхности.

 
     
 

B.Защитные:

 
     
 

☑ растрескивание — появление разрывов в пленке ЛКП;

 

 

☑ отслаивание — разрушение пленки с нарушением сцепления ЛКП с окрашиваемой поверхностью или нижележащим слоем;

 

☑ пузыри — местное вздутие ЛКП под воздействием технологических и внешних факторов;

 

☑ коррозия (ржавчина) — физико-химическое взаимодействие между металлом и средой, в результате которого изменяются свойства металла и часто происходит ухудшение функциональных характеристик металла, среды и включающей их технической системы.

 
     
  4.Показателям, характеризующим конструктивные особенности, условия эксплуатации и обслуживания ЛКП кузова (истирания, протиры, сколы, сдиры, царапины, риски, потертости). Проявившиеся в процессе эксплуатации указанные дефекты, выявленные после продажи ТС, считаются производственными по следующим признакам:  
     
 

☑ «протиры» ЛКП, образовавшиеся от взаимного касания деталей. Они связаны с отсутствием требуемых зазоров между деталями, наличием непредусмотренных конструкцией взаимных перемещений деталей, с низкой износостойкостью декоративного ЛКП;

 

☑ коррозионные очаги в местах разрушения ЛКП и в местах соединения деталей;

 

☑ отслаивания ЛКП;

 

☑ растрескивания ЛКП;

 

☑ ржавчина в местах соединения деталей кузова.

 
     
     
Рейтинг@Mail.ru     Яндекс.Метрика